• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Wellwod, Vermaelen, Eric  
Форум » Общение » Говорим на разные темы » Культура Casual
Культура Casual
vander243Дата: Пятница, 23.09.2011, 21:01 | Сообщение # 1
Резерв Арсенала
Сообщений: 509
Награды: 0 [ 294 ]
Офлайн
Обсуждаем.


 
MARzhAnДата: Пятница, 23.09.2011, 21:12 | Сообщение # 2
Основа Арсенала
Сообщений: 999
Награды: 2 [ 3672 ]
Офлайн
Зачем эту тему засунули сюда, в "Чемпионаты"? :|


Do whatever you love and you'll be free.
 
KaneДата: Суббота, 24.09.2011, 13:37 | Сообщение # 3
Болельщик
Сообщений: 21
Награды: 0 [ 56 ]
Офлайн
Для затравочки...
Стиль и культура casual родились в Англии из движения модов. В середине 60-х Мод-культура перешла в мейнстрим, а само, чистое мод-движение разошлось по разным направлениям - смягчаясь в сторону более женственной вычурной моды хиппи или ужесточаясь в сторону суровой упрощенной моды «back-to-basics», заимствованной у двух, казалось бы, несовместимых источников - черных ямайских руд-боев и белого рабочего класса. Получившиеся в результате хард-моды, или скины, ориентировались на стиль руд-боев - короткие стрижки, двухцветные мохеровые «тоник» костюмы (их носили ямайкские ска-музыканты и первые черные руд-бои) и до блеска начищенные броги (кожаные ботинки на низком каблуке, разновидность оксфордских ботинок, но с мотивом в форме «W на носке), совмещая его с традиционной рабочей одеждой - ботинками Dr. Martens, куртками-бомберами (классические пилотские куртки из кожи или нейлона, из функциональной одежды милитари перешли в разряд модного и даже культового предмета гардероба), «юнион» рубашками и укороченными выбеленными джинсами. Тогда это считалось верхушкой «айсберга моды», поскольку мир еще был на пути восстановления после второй мировой и дизайном одежды занимались единицы, а не каждый второй, что присуще нашему беззаботному времени.

Те первые хард-моды выделяли себя как класс, и у своих ямайских соседей они позаимствовали музыку, стиль, язык и чувство общности, через которые они и выражали свою изолированность от мейн-стрима, который их не принимал. Это недовольство проявилось и в экстремальной жестокости, которая в глазах большинства британцев стала главной чертой движения скинхедов.

В начале 70-х Suedhead’ы («замшево-головые») и Smooth’ы («гладкоголовые») -стилевые направления скинхедов - добавили в стиль скинов символические элементы джентльменского стиля среднего класса - пальто Crombie (классические строгие шерстяные пальто), туго закрученные зонты и шляпы-боулеры. Возможно, это была попытка дистанцироваться от открытого расизма, с которым тогда ассоциировалась культура хард-модов.

Любимым местом сбора хард модов были молодежные клубы, улицы и футбольные стадионы. В XX веке спорт считался достойной почвой для зарождения национальной идеи, поэтому футбольные стадионы играли важную роль в формировании лексикона скин-культуры.

Для появившихся в начале 80-х кэжуалс в основе всего стояли амбиции и личное богатство. Стиль кэжуал поддерживал те же ценности, которые спорт должен был привносить в рабочую культуру. Моральные ценности находили выражение в идеальном внешнем виде и безупречном внимании к деталям, граничащим с одержимостью. Личная гигиена, чистое белье, идеальный крой и прекрасный самоконтроль - отличие настоящего casual от масс, заполонивших улицы Лондона.

Кэжуалс того времени старались отличаться и от жестокости скинов, и от панк-культуры своих младших братьев, и от среднего класса. Хотя футбол играл одинаково важную роль в развитии и амбициозных кэжуалс, и пролетарских скинхедов. В начале 80-х, когда английский футбол стал популярен в Европе, футбольные кэжуалс стали ездить со своими любимыми клубами в Италию, Францию и т. д. Улучшение внешнего вида британского футбольного братства и поддержка своей команды стали для кэжуалс вопросом национальной гордости. Очевидный контраст между прикидом английских фанатов и безукоризненной одеждой их французских и итальянских соперников спровоцировал настоящую стилистическую революцию, в одежде кэжуалс начали доминировать европейские брэнды – Filla, Ellesse, Lacoste, Tacchini, Adidas, Stone Island, C.P.Company, Fred Perry, Pringle и Lyle & Scott.

Из культуры модов кэжуалс переняли космополитический взгляд на моду и идеальное чувство стиля, комбинируя все это с одеждой для спорта. Причем для кэжуалс спорт был связан с именно с отдыхом, потому что с их богатством и успехом они могли позволить себе активный отдых в одежде люксовых марок, которые и до сих пор диктуют моду casual во всем мире.

ссылка на исходный текст и полную статью
http://casual.trudki.ru/true-casuals/
 
vander243Дата: Понедельник, 26.09.2011, 21:42 | Сообщение # 4
Резерв Арсенала
Сообщений: 509
Награды: 0 [ 294 ]
Офлайн
MARzhAn, А куда предлагаете вы?

 
KaneДата: Четверг, 06.10.2011, 19:58 | Сообщение # 5
Болельщик
Сообщений: 21
Награды: 0 [ 56 ]
Офлайн
vander243,
вставьте ее сюда "Говорим на разные темы"-а то здесь ей и правдо не место

Добавлено (06.10.2011, 19:57)
---------------------------------------------
Эй посаны!Ну что разве никто не интерисуется британским околофутболом, шмотками и вообще историей периодом расцвета и заката кажуалов 70-80 года,ведь это же все неотемлемо связано с арсеналом.

Добавлено (06.10.2011, 19:58)
---------------------------------------------
Эй посаны!Ну что разве никто не интерисуется британским околофутболом, шмотками и вообще историей периодом расцвета и заката кажуалов 70-80 года,ведь это же все неотемлемо связано с арсеналом.

 
Форум » Общение » Говорим на разные темы » Культура Casual
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: